пятница, 23 октября 2009 г.

Время идет, события уходят в прошлое, а в памяти всплывают все новые моменты фестиваля.....

Пробегая в очередной раз по залам Центра, невольно притормозила возле открытой площадки, где проходили несложные мастер-классы. Дамы сидели за столами, внимательно слушали лектора и тут же страстно выполняли ее указания. Экипировка каждой участницы была довольно странной- тарелки,ложки, бумажки, какие-то жидкости....Присмотрелась,в тарелках лежали тряпочки, на них бумажки и все это интенсивно терлось ложками... Неискушенному лоскутками взгляду сие занятие показалось по меньшей мере странным...
Оказывается, переводились картинки на ткань, да еще и с не менее странной жидкостью - средством для мытья чего-то. Тетушки любезно все мне рассказали, название средства записали. Так что,будем искать и пробовать!
Урааааа!!!!! Еще одно чудное напоминание о фестивале - только что доставили лапку для кругов к моей машинке!!!! Долго я наматывала вокруг нее круги, чтобы купить. А когда решилась купить, оказалось, что они закончились...Никто в укор мою нерешительность не поставил, а тут же представители решили проблему, как я совсем неожидала - оформили заказ на мой домашний адрес по цене выставки (а цена была оооооочень интересной и выгодной для покупателя) да еще и с бесплатной доставкой!!!!! Ну ни это ли счастье!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий