четверг, 6 января 2011 г.

Мудрые советы

The Quilt Show подвел итоги года и выделил 10 лучших советов, присланных читателями.
Я выделила 3 из них, которые мне приглянулись и которыми, думаю, буду пользоваться.
Совет первый.
При шитье по бумаге не только пронумеровать последовательность пришивания кусочков, но и отметить их соответствующими цветами карандашом или фламастером.
Я только нумеровала. но т.к. с зеркальным видением у меня туго, частенько приходилось пороть, что на бумаге не есть совсем хорошо.
Зеркальное видение - не единственная моя проблема, проблематично еще и с памятью. Порой вскакиваю с постели проверить -отключила или нет утюг.. Поэтому следующий совет , как для меня писан.
Совет второй.
Сложить шнур при выключенном утюге и одеть на него резинку для волос. Можно взять посимпатичнее.
Перед тем, как утюг включить, резинку снять и одеть ее на запястье руки. По окончании работы, водрузить резинку назад на шнур.
Если в памяти произошел провал, утюг оставлен неотключенным, то такой "браслет" является напоминанием. Глянул - и вспомнил.
Совет третий.
Ч линейка не скользила по ткани, нанесите на ее уголки капельки прозрачного лака для ногтей или базового покрытия , посыпьте солью и дайте высохнуть!
Вот так все просто и без всяких специальных приспособлений!




7 комментариев:

  1. Вот эдорово!!! А мне все советы пригодятся... Да ещё как!!! С Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже все советы нравятся :-))))) Занесла их в свою записную книжечку...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, что поделилась, про резиночку - это для меня

    ОтветитьУдалить
  4. хорошие советы, правильные и нужные!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки! Рада, что я не одна такая... )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ух!Третий совет - надо попробовать! Спасибо огромное!!!

    ОтветитьУдалить