среда, 22 июня 2011 г.

Русский уголок

Есть у нас в доме уголок, где собраны различные национальные вещи, большей частью русские. Хоть я всегда и жила на Украине, но как-то не могу разделять украинскую и российскую , для меня они обе мои. Да и пришли они ко мне разными путями. Например, икона досталась в наследство от матери мужа, которая всю жизнь прожила в Америке, не имела русских корней, но покупала почему-то вещи, связанные с Россией. Один из чайничков- тоже наследство, но только от ее родной сестры. Он вроде и неприметный, но донышко у него точно под самовар!!! Хохломская сахарница куплена здесь на гаражной распродаже за 50 центов. Вот скажите, не парадоксы ли?
Смущало долгое время то, что на столик просилась салфетка, а я все никак на нее не могла сподвигнуться. И вот этот час наступил!!!

Взяла трехгорский купон с хохломским рисунком, повертела. Вот так просто подрубить и положить , рука не поднялась. Порезала, покромсала, переставила,опять все сложила и сшила, конечно же постегала, и получился полноценный квилтик.

И поближе.

Изнанку не фотографировала, упустила сей момент, но она точь-в -точь как бейка.
Теперь мой уголок укомплектован!

4 комментария:

  1. Симпатичный квилтик- салфеточка. :)
    У меня тоже лежат купончики хохломы и гжель... всё не могу решиться порезать. :)

    ОтветитьУдалить
  2. flamingo! Уж очень понравился твой сказочный рукодельный уголок, сразу захотелось сказать об этом! Салфетка О-чень красивая получилась, именно то, что туда и над было. Я посмотрела твои предыдущие посты и хочу сказать, что шитье тебе очень удается. Чувство цвета, аккуратность, вот твои отличительные черты. Кстати, по поводу веника с фруктами. Перевесь его вверх ворсинками, а ручкой вниз, чтобы копилось твое имущество, а не выметалось. А, чтобы вымести из дома "нечисть", поставь за дверь простой веничек без украшения, и уже тогда ворсинками вниз.

    ОтветитьУдалить
  3. Ухты, и у тебя есть русский уголок!!! Здорово как! Салфеточка точно в тему. А ткань где покупала такую, наверное привезла?

    ОтветитьУдалить
  4. Девчоночки, спасибо вам всем и каждой в отдельности за приятные слова!!!
    Любонька, этот венечек я с Украины привозила уже готовый, его там и не перевернешь, иначе аист из гнезда "выпадет", так что пусть так висит.
    Наташа, нет тканюху не привозила, девочки прислали, по-моему, шпулька, от нее там и берестовые коробочки стоят, и тарелочка на стене. Спасибо ей пребольшое!!
    У меня еще гжельки кусочек есть. Хочешь пришлю? Сделаешь и себе чего..

    ОтветитьУдалить