среда, 2 ноября 2011 г.

Быстрый клатчик.

После поездки больше недели не то что шить, в рукодельню заходить не хотелось. Думала,что пришел конец моему увлечению. Ан нет! Сказались все же усталость физическая и эмоциональная.
Желание появилось сшить что-то несложное,быстрое и небольшое. Вот и получилось и быстрое, и маленькое.
Cшился всего за пару часов и тааааак просто . Все из одного цельного куска ткани и верх , и подкладка. Ни одного наружного шва.
Еще и объемненький получается за счет заложенных уголков.

В общем, понравилось .
Этот я уже отправила (Олечка, жди пакетик!), но еще хотябы один повторю для закрепления .

Пару дней назад, когда погода нас еще баловала. прогуливалась я в магазинчик и увидела вот такой милый "пейхажик"

Как -то видишь подобные картинки то в журналах, то календарях. А тут вот так - по-настоящему!

4 комментария:

  1. Получилось здорово, но мы тоже там хотим!Я,как народные массы,прошу мастер класс :)

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже не отказалась бы сшить такую красоту. Я за МК!!))

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичный клатч вышел )

    ОтветитьУдалить
  4. Алена,Мария,Татьяна, спастбо девочки!
    Ну раз массы просЮт, будем делать мастер-класс.

    ОтветитьУдалить