суббота, 22 сентября 2012 г.

Хорошие новости

Как-то по весне я писала о благотворительном проекте, котовый каждый год проводится в рамках  Sisters Outdoor Quilt Show
Тогда я сделала две открытки и отправила им.
И вот сегодня пришла открытка мне со словами благодарности.


Это дало толчок пойти на сайт шоу и посмотреть, не появилась ли информация о результатах акции. Есть!!!!
Во-первых, сумма значительно выросла. С 2007 года  собрано  уже 60 тыс. дол.!!!
Во-вторых, одна из моих открыток была отобранна  жюри для оформления в рамочку и была  выставлена на аукцион!!! 


Это - самое большее, что открытка могла сделать!!!  Я просто счастлива!!!

Все  отобранные открытки для аукциона можно посмотреть в этом альбоме.
Вместе  со мной тогда же отправили открытки Ирина и Татьяна.
Сначала не могла найти их открытки ни в одном альбоме, никакой информации тоже. Оказалось, что организаторы были так тронуты, что выделили их открытки  в отдельный альбом с небольшим, но очень эмоциональным восклицанием:

 Fabric Postcards from Russia! Irina & Tatyana sent these - really, all the way from Russia! (Текстильные открытки из России! Ирина и Татьяна прислали их - по-настоящему, все из России!  )

Девочки, ждите  ваши "спасибы" , они , наверняка, уже в пути!

5 комментариев: