суббота, 27 сентября 2014 г.

Между блоками

Заканчиваются мои свободные денечки и в этом месяце. Чего же я успела?
 Первое - ура! Я в рукавице! Моя совсем прохудилась,выбросила,а на новую никак не могла выкроить время. Ничего особенного,но вещь крайне необходимая в хозяйстве.
Выкройку давала
Второе.Попросили для церкви напечь капкейков,чего-то там они праздновали. Получилась такая полянка
Дырочка посередине оставлена под живые цветы.
Цветочки поближе

И труд всего лета - крыльцо! Ремонтировали мы его с мужем сами,с перерывами,порой,с большими перерывами,но одолели. Нашла старую фотографию,чтобы посмотреть,как было

А так стало
Цветы практически все вытоптали,только астры и остались "непотопляемыми" и то с одной стороны.
Вообще в планах было полностью перелицевать весь дом,но жизнь внесла свои коррективы,и хватило средств только на крыльцо. Но ничего,будет к чему стремиться.
Есть еще одна приятность,но жду к ней последнюю "запчасть",как придет,обязательно покажу.
Пора подумать о следующих блоках...

23 комментария:

  1. Иришка, ты меня просто пришибла своими травкой и цветами на кэпкейках! А из чего сделана травка, неужели ты столько её накрутила из фаунда? Если так, я - в ауте)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не,не,Танюша,все значительно проще,это-масляный крем,пропущенный через "травяную" насадку,ну а цветочки уже из фондета,чтоб тебя окончательно не разочаровывать..))

      Удалить
  2. Вот эти цветы и травка съедобны???!!! Чудо! Так красиво, даже съесть будет жаль...
    Крыльцо заиграло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта,все съедобно,более того,сказали,что практически все съели,из 48 осталось всего 3,чему я безмерно рада!!

      Удалить
  3. Варежка вещь нужная!! Ещё бы манжеты какие придумать... а то всё об утюг обжигаюсь, когда блоки шью-глажу... поставишь так ненароком рядышком и бац...
    Очуметь какие красивые кексики!! Я тут гвоздики повторяла на днях твои, Ира ))) Видимо у меня "металл" другой получился... они стояли сначала, а когда подавала торт взяли и поникли ))))
    Крыльцо чумачече красивое - а цвет как назывался у краски?? Камни просто мечта!! Поздравляю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,а это веСЧь! Нам с тобой нарукавники ,как в школе были,нужны,только утепленные.Я тоже каждый раз еще и от утюга отметины умудряюсь поставить.Как жаль,что гвоздики увяли.А из чего ты их делала? Спасибо,я тоже наше крылечко теперь очень люблю,особенно камешки,которые совсем не камешки. Это-готовые панели под камень,но с виду совершенно не отличить даже в натуре. Как цвет краски называется,не могу сказать. Мешали в магазине под цвет панели.

      Удалить
    2. Ира, я гвоздики делала из мастики. Я в принципе первый раз торт делала покрытый мастикой сахарной. Из анализа действий и вытекающих ошибок, из этих действий - плохо просушены гвозди, воткнула в торт непосредственно, а он был с хорошей пропиткой... и "подводная" часть гвоздей стала еще мягче... Ну, они красиво загнулись, как в старых досках )))

      Удалить
  4. Мне кажется, есть такие кексы с цветочками это как у Чарли Чаплина в фильме про съедобные ботинки :). Я б и не догадалось, что их кушать можно.

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина, какой дом красивый! Такое стильное все - бежево-белое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Старенький он у нас,много внимания к себе требует.Спасибо!

      Удалить
  6. Ира , а как травка печется-то ? И цветошки съедобные ? Точно ...съесть жалко как-то красоту такую...
    Такое крылечко - моя ооочень давняя мечта ...поздравляю с окончанием ремонтных работ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,спасибо! Закончен самый первый и назначительный участок, остальное все еще впереди...Давай начинай и свою мечту воплощать.В кексах все съедобное,,травка-масляный крем,пропущенный через "травяную" насадку,ну а цветочки уже из фондета

      Удалить
  7. Ириш,присоединяюсь к Таниному вопросу-неужели из фонданта?!Если да,то как нарезала так "травянисто"?...за выкройку варежки спасибо!!!Наши сдыхают,скоро прийдется шить...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка,не все,,это-масляный крем,пропущенный через "травяную" насадку,ну а цветочки уже из фондета.

      Удалить
  8. Рукавица замечательная. Дом очень красивый.

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесные кексы, а домик уютный и крылечко тоже, мне так оба варианта нравятся и до и после. С цветами ,конечно, милее, твоими руками высажены?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша,вариант "до" на выглядит прилично,т.к. дело было лет 6 назад,да и дом у нас старенький,поэтому пришлось браться за вариант "после". Моими руками цветочки были посажены года 4 назад,с тех пор живут самостоятельной жизнью..))

      Удалить
  10. привет, птичка, с обновками тебя! Такая милая коровка у дверей - а почему не фламинго?
    Твои кулинарные подвиги восхищают!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,Леночка! На момент покупки птичек в ассортименте не было,была только вот эта коровка,которая покорила мое сердце. Спасибо!

      Удалить
  11. Вот это клумба!!! Здоровская!!! Как приятно от того, что людям всё это понравилось, для кого делалось!
    Вытоптанные цветы и пр. - неотъемлемый атрибут перестроек. Мы в этом году меняли дорожки во дворе. Сначала не было возможности выходить во двор к растениям, а потом руки не лежали. Вот только собралась с духом и стала приводить всё в порядок))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, клумба не во дворе,так хоть на столе ...)))Мы с тобой на одной волне в перестройках/переделках.Удачи,чтоб все получилось.как задумалось!

      Удалить